3 марта 2010 г.

Весенне настроение

В рамках конкурсного задания № 3 от Интернет-магазина lovelymoments.ru.  На этот раз это нужно сделать работу с большим количеством цветов. Условия подробнее читайте здесь.
Попробовала сделать впервые что-то   для конкурса. Как вышло конечно судить Вам, мои дорогие читатели и конкурсной комиссии...
А вообще эта открытка - тройной дебют, т.к. кроме этого я впервые сделала открытку-сумочку и впервые использовала скраповую бумагу, насоящую. МК по изготовлению такой открытки нашла на Скап-Инфо. Вот что у меня получилось...

Детальки крупным паном
О материалах:
На этот раз я впервые использовала бумагу для скрапбукинга . Бумажные цветочки, гипсофилы и белокрыльник (которые на каллы похожи), вощеный шнур, бумажные листочки, подвеска в форме божьей коровки, всякие ленточки-кружавчики, брадс и один люверс (установлен на ярлыке). Для установки люверсов на днях купила специальные щипцы, но даже муж не смог ими зажать, пришлось по старинки молоток + отвертка, а щипцы теперь рихтовать надо, они погнулись...
По моему получилось очень цветочно. В условиях конкурса - минимум пять. Не знаю, может перестаралась, но мне нравится. Открытку сделала без надписи, т.к. не решила по какому поводу она может быть преподнесена. На ярлыке сделан оттиск штампиком пигментными чернилами.

6 комментариев:

  1. очень даже хорошая открытка получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. красота, наверное тоже попробую такую сделать в подарок свекрови :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная сумочка!

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить