4 апреля 2010 г.

День подарков и сюрпризов...

2 апреля получила два "подарочка". Одна - это посылочка и Санкт Петербурга от Маши с выигранной конфеткой, а второй - это письмо из Москвы от Александры с надыроколенными фигурками.
 А теперь фото сокровищ...
Цветочки ручной работы (классные очень-очень), бордюр, два тега и дырокольные бабочки.
Цветочки все разные...

А это содержимое второго письма
6 заготовок для открыток, бордюрчики и ырокольные штучки (бабочки, цветочки-ромашки и снежинки).


А еще я в этот день узнала, что меня взяли в Дизайн-Команду интернет-магазина Аnna-scrap. Я надеюсь, что не подведу и оправдаю возложенные на меня надежды.

2 комментария:

  1. Ура, я рада, что тебе все дошло! Правда мне твои цветочки почему-то так и не дошли...

    P.S. Мы теперь почти коллеги;)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с такими наиприятнейшими счастьями)))

    ОтветитьУдалить