29 ноября 2010 г.

Морское настроение

Именно так называется первое задание в новом челлендж-блоге "Океан идей", где я являюсь дизайнером.
В рамках данной темы, можно сделать любую работу (будь то страничка, открытка, альбом или альтерскрап). Главное, чтобы морское настроение угадывалось безошибочно. Может это будет цветовая гамма или морские элементы, а может у вас есть парочка замечательных летних фотографий с отдыха у моря, которые вы еще не заскрапили? 
Когда я узнала о том, что нужно сделать, то немного растерялась, но немного подумав, решила сделать фигуры морских обитателей -  магниты на холодильник. Вырезав сами фигурки из коробочного картона, я обклеила их бумагой для детского творчества. Для украшения использовала цветы, дырокольные веточки-елочки, жемчужные бусины и мелкие ракушки, которые я так люблю собирать, когда прогуливаюсь по морскому берегу. По краям приклеила золотой шнур, а сверху покрыла Perfect Pearls, разведенный в воде. 


Детали... детали :-)
 Спасибо, что зашли!!! Не забудьте нырнуть в "Океан идей" и поучаствовать в оОочень интересном задании!!! Тем более, что начался набор 4-х дизайнеров в блог!!!

3 комментария:

  1. Какие красивые морские звери!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, замечательная идея! И мастерски выполненные магнитики, здорово! Мне очень понравились, взяла на карандаш (если можно).

    ОтветитьУдалить