5 мая 2011 г.

Нет повести печальнее на свете, чем...

... повесть о потерянном ребенке!!!
Не долго мы радовались по поводу рождения второй дочки. 3 мая умерла наша Сонечка.4 мая мы ее  похоронили... Ей даже не исполнился 1 месяц. Для нас это стало огромной неожиданностью и великой печалью!!!
Причину смерти нам написали - двухстороння мелкоочаговая серозно-гнойная пневмония. Но я не хочу верить в это, а настоящую причину все равно никто не скажет!!! Не бывает такОго заболевания без симптомов!!! А никаких симптомов не было!!! И врач смотрела-слушала, и мед.сестра приходила...
Причем у нас за месяц апрель в городе умерло около 10-ти младенцев (а может и больше)!!! Только за последнюю неделю 5-ро!!! Это что-то ненормальное!!!
Самое тяжело в этом то, что Алиса постоянно спрашивает про Соню, говорит "Соню потеряла...", плачет... Вот как объяснить ребенку??? Хоть мы и убрали все из квартиры, связанное с Сонечкой, но она все равно о ней вспоминает. Сегодня подбежала во дворе к оранжевой коляске (у нас тоже была оранжевая) и закричала радостно "Соня!!!", а там не Соня, заплакала... Пока она живет у бабушки, там она хоть меньше о ней думает.

42 комментария:

  1. примите мои соболезнования...

    ОтветитьУдалить
  2. Господи.... Крепитесь! Вам есть ради кого жить! Примите мои соболезнования...

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, примите соболезнования, держитесь...

    ОтветитьУдалить
  4. Полиночка-солнышко, крепись...
    я расстроилась до слез...не представляю , каково вам...

    ОтветитьУдалить
  5. сочувствую... как грустно.. я даже заплакала...

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, крепитесь!
    желаю вашей семье найти сил, что б пережить это!

    А Алисе можно рассказать, что Соня на небесах и всегда смотрит на нее и будет с ей рядом.

    ОтветитьУдалить
  7. Полина,прими мои искренние соболезнования! Это невосполнимое горе! Аж, мурашки по коже, крепитесь,хотя я даже не могу представить,как вам тяжело сейчас с мужем! Храни вас Господь!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой.... Полина... как?..
    сочувствую..............

    ...

    ОтветитьУдалить
  9. мои соболезнования... маленький ангелочек...

    ОтветитьУдалить
  10. Полиночка, держись. Я не могу представить, как пережить такое горе. Сижу, плачу, букв не вижу. Наверное это самое ужасное, когда родители переживают детей своих. Крепись, бериги свою дочурку. А Сонечка уже на небесах, с Небесным Папой играет. Ей там хорошо... Ангелочкам не может быть плохо...

    ОтветитьУдалить
  11. сочувсвую всей вашей семье, как жаль, словами не выразить, такая малышка...

    ОтветитьУдалить
  12. боже мой....
    у меня нет слов...
    соболезную очень.....

    ОтветитьУдалить
  13. Прмите мои соболезнования!!! Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Примите мои искренние соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  15. Полиночка, прими мои соболезнования :(( Смерть дорогих людей, это так ужасно, крепись

    ОтветитьУдалить
  16. как печально и горько... сил вам

    ОтветитьУдалить
  17. О Господи.... соболезную, крепитесь... И то, что умерло столько младенцев, я считаю конечно же не нормально!

    ОтветитьУдалить
  18. Это очень страшно, я понимаю тебя, как никто. Я потеряла дочку чуть больше года назад, правда у нас все очевидно по причинам. Мои соболезнования, чувствую тебя, как снова сама. Хорошо, что Алиса есть, есть утешение.

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего не могу с собой сделать, плачу. Пусть наши ангелочки встретятся!

    ОтветитьУдалить
  20. Поля,соболезную(
    сил вам и мужества

    ОтветитьУдалить
  21. Полечка, держитесь... Надо жить дальше...Соболезную...

    ОтветитьУдалить
  22. Примите мои соболезнования...

    ОтветитьУдалить
  23. Сказать, что мне очень-очень жаль - не сказать ничего...
    И как можно пережить такое горе..наверное, можно, только надо время...держитесь..

    ОтветитьУдалить
  24. Очень печально... Сил вашей семье побольше.

    ОтветитьУдалить
  25. Всем огромное спасибо за поддержку и соболезнования! МЫ конечно же крепимся... У нас Алиса, и ради нее нам нужно жить. Действительно жинь продолжается.
    Кто плачет за нас, прошу не надо... Сонечка навсегда останется в наших сердцах, мы ее очень любим и конечно жепомним. Хотя очень тяжело все это переживать, но очень верю, что мы с этим справимся!!!
    Еще раз всем огромная благодарность!!!
    Из хорошего - меня зовут на работу, на новое место, причем выходить уже через неделю. А то я думала, что останусь вовсе безработной :-) Надеюсь, что будет немного легче. На свете много хороших людей, хотя и негодяев, которые до сих пор не оплатили больничный по беременности и родам, тоже хватает!!! Даже в такой печальный момент эти негодяи продолжают трепать нервы, не имея никакого сочуствия... Но все это другая история, которую я не хочу лишний раз вспоминать!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Полин, сочувствую очень! Самое страшное - терять детей. Держись! Сил,сил и еще раз сил по-больше.

    ОтветитьУдалить
  27. Кошмар какой, и что ж врачи то молчат?
    Полиночка, сочуствую Вам. Дай Вам Бог сил пережить это!

    ОтветитьУдалить
  28. Marika, врачи разве когда-нибудь скажут правду? Они всегда отбрешутся... Тем более, что когда мы получили заключение о смерти, его нужно было еще подписать в 2-х разных кабинетах, так в одном из них сам мед.работник (не знаю кто она врач, сестра или санитарка...) заявила, что "Медицина у нас поверхностная..." Сами медики не скрывают того, что часто делают ошибки просто из-за "недосмотра"

    ОтветитьУдалить
  29. очень вам сочувствую. Держитесь ради Дочки

    ОтветитьУдалить
  30. Полина, мои искренние соболезнования. Страшно, конечно, но хочу пожелать, что бы это осталось самым большим горем вашей семьи, и дальше все было хорошо!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо еще раз всем огромное. Держаться честно сказать, очень трудно. Не смотря на то, что мы вывезли все, что было связано с Соней, все-все-все в квартире напоминает о ней, еще эта дурацкая голова, в котой как пчелы роятся мысли... Вот что с ней делать??? И слезы сами так и катятся...
    Так смешно и странно, в моем блоге с самого начала его ведения не было столько много комментариев. Ни под одним из постов... Очень грустно...

    ОтветитьУдалить
  32. Полиночка, мои самые искренние соболезнования! Желаю сил, чтобы пережить всю эту ужасную ситуацию и терпения, потому что вашей семье оно непременно понадобиться! Знаю точно что все самые добрые и искренние пожелания тебе сейчас не помогут. Время - лучший доктор. Пройдет время и тебе станет полегче!

    ОтветитьУдалить
  33. Не могу в себя прийти....Соболезную...
    В нашей стране врачи боятся друг к другу лечиться ходить.
    Сил вам.

    ОтветитьУдалить
  34. Поля,мои соболезнования......

    ОтветитьУдалить
  35. Полина, примите искренние соболезнования...

    ОтветитьУдалить
  36. Это так страшно. мне просто нечего сказать, но от всей души-крепитесь.

    ОтветитьУдалить
  37. Сочувствую Вам...

    ОтветитьУдалить