17 мая 2012 г.

Люблю, не могу... Любимый актер/актриса, режиссер

Помните, как в школьные годы почти каждая девчонка имела анкету, где ее подружки и друзья отвечали на самые сокровенные вопросы, кто твой любимый актер, кто твой любимый певец, кто твой любимый писатель и тому подобные милые, но очень важные для того возраста вопросы? Было такое?


В Scrap Time стартовал новый грандиозный проект, в котором мы (ДК) предлагаем сделать АЛЬБОМ или АРТБУК, подобный нашим школьным анкетам, где мы сможем наконец-то раскрыть наши сердца и громким голосом назвать имена наших любимчиков!



Я буду делать в рамках этого проекта мини альбом, размер его страничек - 17 х 17 см. Всего будет 7 заданий...


И первая тема - это любимый актер/актриса или режиссер.


Мой любимый актер - это Джонни Депп, также я люблю режиссера Тима Бертона. А от работ, где эти два человека творят свое безумство, я просто теряю голову...
Первый фильм, в котором я увидела Джонни был "Эдвард руки-ножницы". Мне тогда было лет 8-9 )))... Не смотря на несколько ужасный образ героя, я просто влюбилась в Джонни Деппа. 



Среди всего многообразия героев, я решила выбрать именно этих... На мой взгляд - это наиболее яркие и самые потрясающие роли Деппа ("Мрачные тени" мне пока не удалось посмотреть...)


Вот они, эти два "безумца"... Я разделила между ними одну корону, т.к. разделить, чей труд более значим в совместных проектах, я даже не буду пробовать...


Ну и немного под другим ракурсом...




Не забудьте посетить Scrap Time. Там вы найдете работы остальной команды блога. Ну и конечно же я желаю вам принять участие в этом потрясающем проекте... 

Спасибо всем, кто заглянул. Буду рада вашим комментариям :-)

3 комментария:

  1. Обожаю этого актера:) Да и режиссер мн очень нравиться.
    С нетерпением жду, когда у нас в кинотеатре появляться "Мрачные тени":))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очуметь! Какая красота! Вот это фантазия, Полина! Мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ягодка, большое спасибо! Мне очень приятно, что понравилась моя работа )))

      Удалить