17 июля 2016 г.

Морские открытки-вырезалки...

Сегодня я хочу показать вам открытки, сделанные по МК Екатерины Погодиной в рамках Скрап в бикини от СкрапАкадемии.
















С этими открыточками хочу поучаствовать в ряде заданий от разных челендж-блогов:
1. Задание №3. "Лето/море". 1.07-20.07.2016 от блога Малина


2. Задание тематическое "Все на отдых!" (02.07-01.08) от блога Скрапнутые

Конечно летний отдых - это море. Или кто-то со мной не согласится? ))))


5. Задание июля "Мечты о море" от Аtristic-line

Мои мечты о море начинаются именно с того момента, когда я возвращаюсь с морского побережья домой, когда перестираны все морские вещи, просушены палатки и вытряхнут песок из ласт ))) И эти мечты продолжаются вплоть до следующего года. Мы ездим семьей всегда на дикие пляжи. Может кто-то привык к цивилизации и не может обойтись без горячей воды, электричества и Вай-Фая ))) Но, я считаю, что этой цивилизации хватает в повседневной жизни, и от нее тоже стоит отдыхать. Поэтому мы берем с собой палатки, надувные матрацы, газовую плиту, оставляем телефоны дома - и ооОооо кайф!!! Тишина... Только шум волн и крики чаек... Очень люблю это время, и не важно какая погода - дождь или солнце...

6. Доска вдохновения Лето. от Творим Вместе
Конечно мое лето - это море. Я не люблю никакие поездки на речку, на дачу... я люблю ездить на море. 5-7 дней без цивилизации и снова с головой в любимую работу, нет, правда в любимую (без всякого сарказма и иронии)



Всех благодарю за внимание. Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Потрясающие открыточки!Красивые вырезалочки и чудесные композиции)Восторгаюсь Вами и вдохновляюсь Вашими работами)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Спасибо, что творите с блогом АРТ_Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, потрясающие открытки! Светлые! Сложные и продуманные! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от блога Скрапнутые!!! Открыточки потрясающие, я с вами полностью согласна!!! все на море!)

    ОтветитьУдалить