24 июля 2016 г.

Премия "Сделал Сам"

Решила я принять участие в конкурсе от Болтушки Саши "Сделал Сам". Не знаю, примут ли мою заявку, но хоть расскажу немного о своем магазине...
Началось все года 4 назад... Я занималась скрапбукингом, работала бухгалтером... Готовясь к одной из Новогодних выставок в г.Владивостоке, познакомилась с одной девушкой - Анной...
Через полгода мы открыли совместный магазинчик товаров Ручной работы, площадью 1,5 кв.метра  ))) - это был небольшой шкаф у стены в одном магазине г.Арсеньев с вывеской "Страна Чудес"


Мыло ручной работы, открытки, обложки на паспорт и блокноты... но кроме своих работ мы принимали на реализацию работы других мастериц нашего города.
Чуть меньше, чем через год мы переехали в торговый центр... к декабрю сменили торговую площадь. Кроме готовых работ, конечно пришлось продавать материалы для творчества, которые и стали приносить большую часть дохода )))
Сегодня у нас интернет-магазин, в котором так же мы  продаем изделия ручной работы и два отдела в Торговом центре, один отдел - это кондитерское направление.
Это фото перед открытием бутика в торговом центре, после ремонта и обустройства:



Вот так выглядит наша "Рукоделочка" сегодня.


А это "РУКОДЕЛОЧКА для кондитеров"


Это мы - Полина и Анна...


Мои блокнотики...



И не только...


Мой декупаж (Пасхальная витрина...)


Сладкий букет...

А еще мы проводим мастер классы для детей и взрослых


Разделы в интернет-магазине Рукоделочка с изделиями ручной работы:


Всем спасибо за внимание. Надеюсь, что вам было интересно ))) А я с гордостью могу заявить "Мы ее сделали сами" )))

P.S.: Если кто заходил ранее и думает, что было меньше фото, да, вы правы, было меньше. 2 сентября я добавила несколько )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий