12 августа 2016 г.

ДК "СкрапМама", дизайнерская посылка и моя страничка "Как я провел лето..."

Вчера я получила дизайнерсую посылку от интернет-магазина Скрап-Мама, меня взяли туда дизайнером на ближайшие 6 месяцев ))) Буду творить в компании, по заданиям, а не одна просто-так в своей мастерской )))


В посылочке лежал набор материалов для каждого из заданий, все подписано и аккуратненько упаковано...
было послание от хозяйки магазина. Маша, очень приятно, спасибо ))) Обязательно возьму на заметку... Кусок крафта бережно припрятан )))


А еще в посылочке лежала фирменная ручка  и визитка с бантиком ))).


На этом хватит о посылке, подробнее будет с выходом новых Дизайнерских работ.
А сегодня - в блоге СкрапМама стартовало новое задание "Как я провел лето?". Нужно сделать страничку А4 или 3*30см, о том, как вы провели лето.
Этим летом у меня еще не было ни поездки на море, ни на дачу, ни на речку... Все лето я работала, поэтому моя страничка не о том, как я проводила это лето, а о том, как я проводила выходные, отдыхая от работы. Мы с Алисой ходили в кино, гуляли и валялись на траве, устраивая свои маленькие, пятиминутные пикники. И это действительно СЧАСТЬЕ!!! Пусть и не долгое, зато регулярное )))




Обязательно и вы расскажите как провели свое лето. Работы принимаются за 31 августа, чтобы принять участие, нажмите ТУТ
Всем пока, благодарю, что заглянули!!!

1 комментарий:

  1. Полина,замечательная страничка! Яркая,сочная!!! И вы такие прелестницы:))

    ОтветитьУдалить