16 сентября 2016 г.

Блокнот с единорогами

В блоге СкрапМама новое задание - это универсальный скетч.


Для этого задания я сделала блонот, обложку которого украсила, применив предложенный скетч.



Из пластикового уголка для документов вырезала трафарет, который повторял расположение элементов на скетче. Нанесла на обложку текстурную пасту.


Добавила спреев, кристальную пасту и кусочки бумажек, а еще сиреневый флок и прочий декор. Скетч я перевернула по вертикали.


Чтобы поучаствовать в задании, жмите на ССЫЛКУ

А я хочу поучаствовать с этим блокнотом в задании № 3 "Блокнот" от Scrap товары 


А так же в задании от shabby-scrap "Доска вдохновения" - Дыхание природы
Я использовала 2 ОЭ - это цветочки (маленькие и совсем чуть-чуть), а так же ткань для обложки блокнота.


И в задании "Животные. Братья наши меньшие" от Камчатского Скрап Клуба

3 комментария:

  1. Чудесный блокнот!!) Очень интересный трафарет)) спасибо за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный и даже немного сказочный блокнот.Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот! Мне безумно понравился цвет и решение с трафаретом))) Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить